среда, 27 января 2016 г.

Шкатулка для почтовых открыток.

 Пришло время показать как я оформила медведя-рукодельника, которого вышила в начале декабря. А оформился он у меня в шкатулку для открыток в технике картонаж.
Показываю только сейчас потому что участвовала с ним в конкурсе на лучшее оформление, и я заняла второе место ) ура-ура!
Внутреннюю часть шкатулки склеила из 2-х мм картона, подходящей ткани у себя не нашла и обклеила бумагой для скрапа, внешняя часть тоже из картона обтянутого хлопковой тканью. Компанию медведю составляет снегирь на внутренней стороне крышке.
Внутри есть лента, которая облегчает вынимание открыток. Кстати, ленточка на которую закрывается шкатулка прислала мне Татьяна (Ласточка), спасибо! Она идеально подошла по стилю и по оттенку красного )

Вот, такая яркая шкатулочка у меня получилась.



15 комментариев:

  1. Красота! Такая яркая, а мишка позитивный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка получилась! Очень аккуратно выполненная! И дизайн вышивки великолепный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво)
    Моя мечта - коробушки под открытки, броши и лаки для ногтей))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, необыкновенно красиво! И цвета такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коробочка получилась, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Снегирь прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!!!Какая красота!!!!!!Оформление изумительное!!!!!
    Я сейчас тоже заканчиваю этого мишку),не успела в декабре)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная шкатулочка!!! Я вообще маньяк на такие вещи, хочу тоже что нибудь сделать подобное, но пока руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная коробочка - смотрю и восхищаюсь! Яркая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как же это красиво! Надо и мне себе придумать подобное чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивенная шкатулка!Мишка очень милый))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красиво! Ярко, задорно и очень празднично!

    ОтветитьУдалить